По нашим исследованиям при покупке соков в прозрачных емкостях 4 из 5 клиентов рассматривают концентрацию сока, мякоть. Традиционно прозрачной тарой пользуются производители гранатового сока. В редких случаях, другие фрукты, овощи, ягоды таким образом оформляются, что является провалом в их стратегии продвижения. При выборе между прозрачной и закрытой бутылкой в 80% случаях выигрывает первая. Опираясь на это была сформирована концепция минималистичного дизайна упаковки для бренда “Refresh”.
Дополнительный плюс от данной идеи – удешевление себестостоимости упаковки. Мы исключили этикетку их конвейерной цепочки. Печать происходит на самой бутылке.
Кейс “Refresh” – это отличный пример использования минимализма! В нем одна концепция уменьшает затраты и положительно влияет на продажи.
Клиент:RefreshДизайнер:Сергей Голодяев