Важен ли дизайн и маркетинг, когда твой продукт имеет лучшее качество? Однозначно, да! Нужно средствами дизайна сделать на этом акцент. Например, в случае с свежевыжатыми соками “freshrich” мы вместо упаковки сделали печать на стекле. Прозрачность создает ощущение чистоты, натуральности.
Для более удобной логистики мы разработали авторскую форму бутылочки, которая имеет явно выраженные 4 угла. При таком дизайне можно более емко собирать тираж продукции в отличии от скругленных форм бутылок. Это позволяет экономить дополнительные места, что помогает оптимизировать расходы на транспортировку.
Сегодня натуральные продукты более дорогие в производстве. Для конечного потребителя они могут занимать премиум сегмент. Упрощение дизайна упаковки (Использовании прямой печати на бутылочке, исключение этикетки) и оптимизация расходов на логистике делает продукт более доступным, что позволяет получить больший охват покупателей.
Клиент:freshrichДизайнер:Сергей Голодяев