Рынок крафтового пива бурно развивается! На прилавках в магазинах появляется все больше производителей нестандартных вкусов и крепости данного напитка. Не шаблонность в производстве подразумевает оригинальный подход в дизайне. Дизайнерские формы бутылок, яркие этикетки и промо материалы – норма для ниши.
В своей работе мы выделили 3 основных стилеобразующих элемента:
1) Образ якоря – отсылка к расположению на территории морского порта Риги. Локация помогает быстро получать сырье, отгружать продукцию, осуществлять логистику. Также основной целевой аудиторией бренда являются иностранные туристы. “Якорь” – отличный знак для туристического символа, который хорошо продается.
2) В основе фирменного стиля мы использовали яркий геометрический паттерн. Этот узор прослеживается в деловой документации, промо материалах и упаковке. Теплые оттенки выделяют бренд на фоне конкурентов. По нашим исследованиям 3 из 4 производителя крафтового пива используют в своей айдентике холодные цвета.
3) “A good year for beer” – лозунг ориентированный на поддержание культуры авторского пива. Сегодня происходит революция в данной отрасли, формируются новые гастрономические пристрастия. Особенно хотелось отметить достижения этого года, когда данная сфера сделала еще один шаг в своем развитии. Отсюда возникает логичный вопрос: разве сейчас не хорошее время для пива?
Клиент:BeerkaДизайнер:Сергей Голодяев